Антикор и антишум! Насколько это необходимо вашему автомобилю?
В современном мире автомобиль подвергается интенсивным воздействиям внешней среды, особенно сильно в зимний период, когда дороги обрабатываются химическими реагентами. Это приводит к нарушению заводского лакокрасочного покрытия и появлению очагов коррозии. В первую очередь, коррозия возникает в менее защищенных областях кузова — в скрытых полостях (лонжероны, усилители пороги), а затем перебирается и на все остальное.
Также, бытует мнение, что современные авто оцинкованы и не ржавеют. Это не совсем верно. Действительно, оцинкованный кузов противостоит коррозии гораздо эффективнее не оцинкованного, но без дополнительной антикоррозийной обработки одна только оцинковка металла – вовсе не гарантия от ржавчины. Слой покрытия цинка составляет несколько микрон и предохраняет кузов только от химических воздействий. Со временем ,цинковый слой становится тоньше, а механические повреждения, от которых никуда не деться, только ускоряют процесс коррозии. При эксплуатации, кузов подвергается динамическим нагрузкам, которые могут разрушить тонкий слой цинка, а образовавшиеся микротрещины – отличное подспорье для коррозии. К тому же, оцинковка может быть частичной или односторонней. В кузове автомобиля очень много скрытых полостей (пороги, усилители, лонжероны, стойки, короба), поэтому коррозия может быть невидимой. Получается, что оцинковка – далеко не панацея. Без дополнительной обработки кузов будет ржаветь.
Чем раньше владелец транспортного средства задумается о защите своего автомобиля и произведет полную антикоррозионную защиту, тем лучше, как в техническом плане, так и в финансовом. Ведь на новом авто еще нет очагов коррозии, и антикоррозионная обработка является профилактической и не требует дорогостоящей подготовки, по сравнению с подержанным, которому требуется сложная подготовка.
Начальная стадия коррозии.
50% детали поражено коррозией.
100% детали поражено коррозией.
У вас больше нет автомобиля…
Сегодня мы предлагаем вам услугу 2 в 1.
Антикор — антишум!!!
Представляет собой композицию водных полимерных дисперсий, вакуумированных микросфер, многофункциональных наполнителей, ингибиторов коррозии и целевых технологических добавок. Материал предназначен для защиты металлических поверхностей от коррозии и снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников.
Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Препарат образует структурированное или гладкое эластично-упругое покрытие серого цвета. Цвет наносимого материала после полного высыхания: тёмно-серый.
Основным свойством «жидкой шумоизоляции» является вибродемпфирование, целью которого, является снижение амплитуды колебаний металлических частей кузова и пластиковых деталей.
Применение такой виброизоляции обеспечивает общее снижение уровней шума и вибрации, что субъективно, на слух, воспринимается как переход звуковой картины шумов внутри салона автомобиля в комфортную для восприятия зону.
Вот такие вопросы нам часто приходят на почту:
- После зимы заметил ржавчину на днище, отслоение заводского покрытия. Спасет ли антикор мой автомобиль?
- Да, спасет. Обладая высокими впитывающими свойствами, антикоррозионный состав препятствует доступу влаги к очагу коррозии, тем самым блокируя ее дальнейшее распространение.
- Как быстро я смогу забрать готовый автомобиль?
- Время обработки составляет в среднем 3-4 часа, из которых 1,5-2 часа – подготовка (мойка, сушка, снятие/установка подкрылков).
- Что делать чтобы защитить детали кузова от внутреннего коррозирования?
- Все что вам необходимо, пригнать автомобиль в наш автотехцентр для обработки деталей кузова и скрытых полостей специальным антикоррозионным составом. Благодаря обработке скрытых полостей деталей кузова (капота, дверей, крышки багажника и т.д.) вы никогда не столкнетесь с возникновением внутренней коррозии.
Этапы проведения данной работы:
Подготовка:
Все начинается с мойки автомобиля аппаратом высокого давления с применением автомобильного шампуня.
На втором этапе производится мойка днища автомобиля, затем этап продувки и сушки.
После сушки автомобиля проводится дефектовка кузова на наличие очагов коррозии и отслоений заводского покрытия, если они выявляются, то проводятся операции по их зачистке и вытравливанию преобразователями ржавчины.
На следующем этапе удаляем технологические заглушки кузова и подкрылки.
Обработка днища и колесных арок:
Обработка начинается с обработки внутренних полостей по днищу:
пороги, поперечные усилители, передний усилитель, передние лонжероны,
задние лонжероны, сварные швы и стыки элементов по днищу.
Вторым этапом обрабатываются само днище и колесные арки.
После этого устанавливаем подкрылки и заглушки технологических отверстий.
Обработка скрытых полостей и внешнего контура:
Обработка начинается с обработки крышки багажника, проема и самого багажного отделения под обивками, четырех дверей с залицовками, капот с подкапотным пространством, под всеми резиновыми уплотнителями и сочленениями кузовных деталей. Также, хотим заметить, что обработка скрытых полостей производиться без разборки обшивок и сверления каких либо дополнительных отверстий в кузове.
Получить консультацию и записаться на обработку кузова можно по телефону 8-917-551-8880