Рыжая напасть по имени ржавчина досаждает многим автолюбителям.
Чем хуже защищен кузов ТС от воздействия коррозии на заводе- изготовителе, тем чаще владельцу придется прилагать усилия на устранение ржавчины. Медлить с ликвидацией нежелательно, поскольку со временем повреждения только увеличиваются. В итоге через год вам придется потратить гораздо больше средств на ремонт, чем сегодня.
Ржавчина образуется в следующих местах:
- Колесные арки. Испытывают на себе механическое воздействие от песка, гравия, соли, реагентов.
- Днище авто. Производители стараются защитить его антикором.
- Капот. Страдает от песка и камней на трассе. На нем всегда присутствуют сколы верхнего слоя.
- Канавки для стока воды. Часто забиваются, стоячая влага — опасный враг металла.
- Лючок бензобака.
- Пороги. Попадание воды приводит к появлению сквозных отверстий.
- Скрытые полости.
- Лонжероны, усилители кузова.
Первым основным путем защиты металла является антикоррозийная обработка днища и порогов нового автомобиля.
Мы производим обработку автоматическим пневмопистолетом под высоким давлением. Поэтому такая работа является более качественной. В пороги и скрытые полости не пробраться ни кисточкой, ни баллончиками с насадками.
Более подробно ознакомиться с антикоррозионной защитой кузова можно по ссылке : http://mirgm.ru/zachem-mne-nuzhen-yetot-antikor-a-pravy-li.html
Зачем мне нужен этот антикор? А правы ли вы??? Давайте разберемся!
Чем раньше владелец транспортного средства задумается о защите своего автомобиля и произведет полную антикоррозионную защиту, тем лучше, как в техническом плане, так и в финансовом. Ведь на новом авто еще нет очагов коррозии, и антикоррозионная обработка является профилактической и не требует дорогостоящей подготовки, по сравнению с подержанным, которому требуется сложная подготовка.
Но если очаг коррозии появился, его нужно максимально быстро локализовать.
Естественное окисление и другие химические реакции, происходящие с металлом, удалить практически невозможно. Однако есть способы замедлить процесс и ограничить его распространение.
В первую очередь место с очагом коррозии тщательно очищается от грязи, краски и грунтовки до металла. Зачищенное место обрабатывается «преобразователем ржавчины». После его высыхания поверхность кузова готовится к покраске — чистится, грунтуется, шпатлюется и красится.
Ниже мы привели для вас последовательный цикл ремонта кузова автомобиля ГАЗ 31105, 2003 г.в., демонстрируя таким образом возможность восстановления любого автомобиля в любом состоянии…
- Этап оценки повреждений и зачистки кузова от коррозии.
2. Этап удаления частей полностью пораженных коррозией.
3. Этап сварочных работ и выставления зазоров.
4. Этап шпатлевания и подготовки автомобиля к покраске.
5. Этап антикоррозионной защиты кузова и скрытых полостей.
Ваш автомобиль готов к эксплуатации!
В кузовном цеху автотехцентра «МИР GM» можно произвести нанесение любого покрытия на кузов вашего автомобиля.
RAPTOR U-POL, Line-X, Титан, Plasti Dip, Жидкое стекло, Винил, Жидкая резина. Антигравий.
Вы выбираете, мы воплощаем ваши идеи в жизнь!!!