Зачем мне нужен этот антикор? А правы ли вы??? Давайте разберемся!

Антикор и антишум! Насколько это необходимо вашему автомобилю?

 

В современном мире автомобиль подвергается интенсивным воздействиям внешней среды, особенно сильно  в зимний период,  когда дороги обрабатываются химическими реагентами. Это приводит к нарушению заводского лакокрасочного покрытия и появлению очагов коррозии. В первую очередь, коррозия возникает в менее защищенных областях кузова — в скрытых полостях (лонжероны, усилители пороги), а затем перебирается  и на все остальное.

Подробнее

Не можете выбрать бензин или дизель? Мы вам поможем!

Каждый из рассматриваемых агрегатов имеет свои преимущества и недостатки.

 

Неприхотливость, надёжность и прекрасные тяговые качества дизельных моторов стали уже практически легендарными. Начиная уже с времён Великой Отечественной Войны, когда наши Т-34, оснащённые дизелями, успешно противостояли бензиновым «Пантерам», сжигая их, при выборе силового агрегата для тяжёлых машин конструкторы единодушно останавливают свой выбор на дизельном варианте.
Сейчас дизельные моторы устанавливаются и на легковые авто. Современный дизель претерпел немало изменений, чтобы составить конкуренцию бензиновому собрату, но споры о том, что лучше – дизель или бензин, не являются беспредметными.

Подробнее

После какого пробега нужно промывать катализатор? И что делать если вы уже опоздали?

Для начала немного устройства:

Зачем он вообще нужен

Катализатор – неотъемлемая часть выхлопной системы автомобиля, которая предназначена для снижения выброса вредных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами. По своей сути такая деталь является обычным фильтром, который задерживает вредные вещества и частицы, что возникают в результате сгорания топлива.

 

Катализатор установлен в выхлопной системе сразу же за двигателем. Обусловлено это тем, что катализатору необходимо очень сильно разогреться (400-800 градусов), чтобы он начал работать. По сути это первая банка глушителя.

 

Подробнее

Сниженная цена на ТО и ремонт автомобиля для постоянных клиентов!

Специализированный автотехцентр «МИР GM»  любит удивлять своих клиентов!

У нас всегда есть для вас специальные предложения, которые снижают стоимость ремонта автомобиля и его планового технического обслуживания.

Подробнее

Полировка кузова автомобиля?! А зачем оно вам???

Смешно, наверное, спрашивать, для каких целей делается полировка автомобиля. Ответ напрашивается сам собой: чтобы железный конь засиял, как драгоценный камень, привлекая внимание всех вокруг и, что самое важное, поднимал настроение своему владельцу. Однако это совсем не единственная и даже не самая важная причина, почему автомобиль подлежит обязательной полировке.

Даже у нового автомобиля можно найти погрешности лакокрасочного покрытия, даже если на первый взгляд всё кажется гладким. Достаточно взять увеличительное стекло и посмотреть.

Самый главный эффект полировки — это создание дополнительной защиты кузова автомобиля от появления коррозии.

Поэтому совсем не удивительно, что кузовной ремонт автомобиля после окончания включает обязательную полировку. Для полирования поверхностей кузова автомобиля используются два типа полировок: абразивная, или восстанавливающая, и защитная.

 

Подробнее

Зачем нужна протяжка резьбовых соединений ходовой части

Протяжка ходовой части относится к тем операциям, которые нужно выполнять с определенной периодичностью. Чаще всего это 15-20 тыс. км., или меньше, при эксплуатации в тяжелых условиях.

Необходимость в протяжке обусловлена тем, что в ходе эксплуатации автомобиля, в особенности по нашим дорогом с несовершенным дорожным покрытием, детали подвески постепенно изнашиваются, соединения ослабевают, резиновые элементы деформируются и меняют форму и размеры. Чтобы вернуть подвеску в исходное положение, необходимо проверить и, при необходимости, затянуть все основные соединения.

Подробнее

Рейтинг самых качественных автомобильных марок

Мы провели для вас исследование по поиску самого качественного автомобиля!

Изучая рынок автомобилей мы разделили общую картину неполадок на несколько категорий, среди которых были отмечены:

  • Проблемы ходовой части, двигателя и коробки передач;
  • Качество лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и неметаллических элементов в экстерьере;
  • Эргономичность и уровень комфорта в салоне. Проработанность интерьера;
  • Нарекания в работе дополнительного функционала — навигация, климат-контроль, обогрев и прочие электронные системы;
  • Управляемость транспортного средства, качество системы управления.

Среднерыночное количество поломок у машин, только что покинувших салон, составило 113 случаев на 100 экземпляров. По итогам 2015 года, этот индекс имеет показатель 116. Несмотря на то что качество агрегатов топливной системы, ходовой части и прочих систем с годами только растёт, статистику портит иной фактор. Автолюбители, участвовавшие в тестировании, заявляли, что системы наподобие Bluetooth, распознавания голоса и продвинутые медиасистемы нередко выходят из строя, тогда как основные узлы автомобиля в среднем стали лучшего качества. Часто водители жалуются и на трансмиссии и двигатели, которые были спроектированы совсем недавно.

Подробнее