Коробка передач, робот или автомат:
в чём разница и каковы преимущества каждой из трансмиссий и на чём в итоге остановить свой выбор?
Чтобы понять, чем отличается АКПП от робота, нужно разобраться с принципом работы каждой из указанных трансмиссий.
По сути робот — это механическая КПП дополненная автоматическим управлением с исполнительными механизмами, которые отвечают за переключение передач и работу сцепления.
Переключение передач происходит также как и в случае с механической трансмиссией, но водитель в этом процессе не участвует.
Первостепенной целью создания роботизированной КПП являлось снижение стоимости трансмиссии и одновременное слияние всех преимуществ механики и автомата.
Принципиальные отличия :
- В случае с роботом это механика с блоком управления, устройство АКПП абсолютно иное.
- Двигатель передает крутящий момент на РКПП через сцепление, на АКПП через гидротрансформатор.
- Плавность и скорость переключений у АКПП на порядок выше.
- Положительное отличие робота от автоматической трансмиссии заключается в бюджетном ремонте и обслуживании первого.
- В роботизированной КПП значительно меньше объем масла.
- Робот требует периодического обслуживания и адаптации точек схватывания.
- Вес и габариты АКПП значительно больше его роботизированного аналога.
Плюсы и минусы роботизированной КПП
Преимущества | Недостатки |
|
|
Ремонт роботизированных трансмиссий в «МИР GM«.
Преимущества ремонта РКПП вашего авто у нас:
- Мы ремонтируем роботизированные КПП по самым низким ценам и с гарантией.
- Опыт работы по ремонту РКПП более 12 лет.
- Прием авто в работу без записи.
- Результат диагностики и полной дефектовки в течении дня.
- Только оригинальные запасные части.
- Использование запасных частей заказчика.
- При ремонте мы используем современное ремонтное и диагностическое оборудование.
- Скидки по карте постоянного клиента до 20%.
Мы ремонтируем РКПП таких марок:
• Easytronic от Opel;
• Allshift от Mitsubishi;
• Dualogic от Fiat;
• Durashift EST от Ford;
• MultiMode от Toyota;
• SensoDrive от Citroen;
• 2-Tronic от Peugeot.
• Quickshift от Renault;
• R-Tronic от Audi;
• Selespeed от Alfa Romeo;
• SMG от BMW.
Адаптация точек схватывания.
Еще одним важнейшим пунктом работ для роботизированной КПП является замена рабочей жидкости сцепления и адаптация механизма выжима сцепления РКПП.
Она представляет собой настройку работы системы сцепления.
Также эта процедура называется перепрограммированием РКПП.
Учитывая особенность конструкции РКПП, необходимо регулярно выполнять адаптацию, благодаря этому вы значительно продлите срок службы сцепления.
Процесс приема автомобиля на диагностику РКПП и его ремонт выглядит следующим образом:
- консультирование по вашей неисправности с мастером- приемщиком
- прием автомобиля на диагностику
- полная диагностика РКПП; проверка электрических цепей, проверка уровня масла в КПП и рабочей жидкости сцепления, проверка работоспособности сцепления
- проверка масла РКПП на наличие металлической стружки
- вскрытие поддона и дефектовка РКПП
- дефектовка электронного блока управления сцеплением
- разборка, промывка деталей и узлов
- согласование стоимости ремонта
- получения запасных частей
- сборка
- замена сцепления (при необходимости)
- установка РКПП на автомобиль
- диагностика и тест- драйв
- выдача готового автомобиля клиенту
Прайс по ремонту РКПП:
Диагностика РКПП — 1200 р.
Замена рабочей жидкости сцепления* — от 1600 р.
Адаптация — от 1200 р.
Замена масла в РКПП* — от 1800 р.
Снятие эл. привода сцепления — от 1600 р.
Снятие/установка КПП — от 7000 р.
Дефектовка механической части РКПП — от 8000 р.
Дефектовка эл. привода сцепления — от 2000 р.
Замена комплекта сцепления* — от 2000 до 8000 р.
Ремонт эл. привода сцепления* — от 10000 р.
Переборка механической части КПП* — от 12000 р.
* цены указаны без учета запасных частей и ГСМ.
Если у вас появились описанные ниже симптомы не тяните с диагностикой, т.к. электроника робота может перевести автомобиль в аварийный режим и его транспортировка будет возможна только на эвакуаторе:
- периодически при запуске двигателя на панели бортового компьютера загорается лампа «F» или лампа неисправности КПП;
- появились рывки при переключении режимов;
- присутствует пробуксовка при разгоне;
- не включается задняя передача;
Наш телефон для консультации при неисправности РКПП:
8-917-551-8880 Приемка сервиса