Мы провели для вас исследование по поиску самого качественного автомобиля!
Изучая рынок автомобилей мы разделили общую картину неполадок на несколько категорий, среди которых были отмечены:
- Проблемы ходовой части, двигателя и коробки передач;
- Качество лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и неметаллических элементов в экстерьере;
- Эргономичность и уровень комфорта в салоне. Проработанность интерьера;
- Нарекания в работе дополнительного функционала — навигация, климат-контроль, обогрев и прочие электронные системы;
- Управляемость транспортного средства, качество системы управления.
Среднерыночное количество поломок у машин, только что покинувших салон, составило 113 случаев на 100 экземпляров. По итогам 2015 года, этот индекс имеет показатель 116. Несмотря на то что качество агрегатов топливной системы, ходовой части и прочих систем с годами только растёт, статистику портит иной фактор. Автолюбители, участвовавшие в тестировании, заявляли, что системы наподобие Bluetooth, распознавания голоса и продвинутые медиасистемы нередко выходят из строя, тогда как основные узлы автомобиля в среднем стали лучшего качества. Часто водители жалуются и на трансмиссии и двигатели, которые были спроектированы совсем недавно.
Полный рейтинг количества поломок на 100 экземпляров
- Porsche — 80;
- GMC — 90;
- Lexus — 94;
- Infiniti — 95;
- Chevrolet — 97;
- Acura — 102;
- Toyota — 102;
- Honda — 103;
- Jaguar — 104;
- Hyundai — 106;
- Kia — 106;
- Mercedes-Benz — 106;
- Audi — 108;
- Cadillac — 108;
- Buick — 109;
- Chrysler — 109;
- Lincoln — 113;
- BMW — 114;
- Volvo — 114;
- Smart — 115;
- Land Rover —116;
- Jeep (Cherokee) — 118;
- Volkswagen — 120;
- Mazda — 125;
- Subaru — 128;
- Dodge — 130;
- Ford — 131;
- Ram — 132;
- MINI — 135;
- Nissan — 142;
- Mitsubishi — 148;
- Fiat — 154;
- Scion — 161.
Самые качественные модели в категориях автомобилей
- Городской компакт — Smart ForTwo
- Класс «В» — Mazda 2;
- Класс «C» — Honda Civic;
- Спортивный компакт — Mazda MX-5;
- «Премиум» спортивный компакт — Porche Boxter;
- Седан среднего размера — Toyota Camry;
- «Премиум» среднеразмерный седан — Hyundai Genesis;
- Представительский автомобиль — Lexus LS;
- Спортивные купе и кабриолеты — Chevrolet Camaro;
- «Премиум» спортивные купе и кабриолеты — Porche 911;
- Субкомпактный кроссовер — Kia Sportage;
- Компактный кроссовер — Honda CR-V;
- «Премиум» компактный кроссовер — Mercedes GLK;
- Среднеформатный кроссовер — Nissan Murano;
- «Премиум» среднеформатный кроссовер — Infiniti FX;
- Полноформатный внедорожник — Chevrolet Tahoe;
- «Премиум» полноформатный внедорожник — Cadillac Escalade;
- Компактный минивэн — Kia Soul;
- Минивэн — Chrysler Town and Country.
Результаты опросов показывают: чем меньше неполадок имел автомобиль при покупке, тем больше вероятность, что при наступлении времени сменить модель, водитель выберет автомобиль той же марки. Количество автолюбителей, которые верны своему качественному бренду — 57%. Из тех, кто столкнулся с одной неполадкой, 53% всё равно выберут модель от той же компании. 48% водителей не изменят приверженность, даже если их новая машина будет иметь две и более поломки.
Самые надёжные автомобили при эксплуатации в первые 3 месяца. Количество обращений в сервис с поломками:
- Lexus. Продукция марки показывает не только отличное качество сборки, но и рекордную надёжность. Коэффициент — 71 обращение на 100 экземпляров, что с большим отрывом позволяет фирме занять первое место.
- Porsche. Как и в случае с Лексус, продукция этой компании имеет отличные показатели эксплуатации. Количество обращений: 94 на 100 машин.
- Toyota. По статистике, владельцы этих автомобилей обращаются в сервис 112 раз на каждые 100 машин. При равном коэффициенте с продукцией Линкольн, Тойота также имеет хорошее качество сборки.
- Lincoln. Имея средние показатели качества сборки, компания всё же радует своих клиентов высокой надёжностью в использовании. 112 визитов в сервис на 100 машин за 3 месяца езды.
- Mercedes-Benz. Стереотип об отличном немецком качестве не получил яркого подтверждения — 115 обращений на 100 моделей. Этот показатель, как и качества, является хорошим, но явно не лидирующим.
Наименее надёжные марки по количеству обращений за первые 90 дней службы:
- Первое место с конца занимает Land Rover. Несмотря на то, что показатель качества у продукции этой фирмы улучшился до среднего уровня, надёжность в долгосрочной перспективе оставляет желать лучшего. 220 обращений в мастерскую среди 100 машин.
- Dodge. Второй с конца с коэффициентом посещения сервиса 190 на 100 машин. С учётом плохого качества новых машин, продукция Додж не рекомендуется для тех водителей, кто не любит тратиться на ремонт.
- Mitsubishi. При показателе 178 посещений сервиса на 100 моделей и одним из худших уровней качества эти автомобили подходят лишь для тех, кто готов проводить много времени в мастерской.
Наши исследования показали, что качество немецких и японских автомобилей пусть и имеет хорошие показатели, но лучшими их назвать нельзя. Так или иначе, в среднем их суммарный коэффициент надёжности и качества имеет показатель выше среднего, что не является поводом отказаться от популярной продукции.
В нашем автотехцентре вы можете провести предпродажную подготовку или качественную диагностику перед покупкой понравившегося авто. Благодаря этому вы сможете сэкономить на предстоящем ремонте или получить довольно ощутимую скидку на обнаруженные при диагностике неисправности.