Мы рады предложить вам произвести ремонт вашего автомобиля за который не нужно платить!
Ничего сложного! Производя техническое обслуживание автомобиля в нашем автотехцентре, вы получаете специальное предложение по слесарному или кузовному ремонту на ваш выбор.
Например,
Вам давно рекомендовали промыть топливные форсунки? Мы выполним данную работу для вас БЕСПЛАТНО!
Вы никак не решитесь на замену масла в АКПП? Так в чем вопрос? Выбирайте из списка бонусных работ по ремонту ТС и мы выполним их по вашему желанию без финансовых затрат!!!
Сколько можно ездить с помутневшими фарами? Вам нужно лишь решить для себя, что вы хотите сделать сегодня.
Давно мечтаете о диодном свете фар? Никаких проблем, установка не займет много времени.
Регламент расширенного технического обслуживания, позволяющий вам выбирать БОНУСНЫЕ (бесплатные) работы по ремонту вашего автомобиля :
- Замена масла и масляного фильтра в двигателе;
- Замена воздушного, салонного и топливного фильтров;
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов;
- Замена ремня привода компрессора кондиционера;
- Замена охлаждающей жидкости;
- Замена тормозной жидкости;
- Протяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- Проверка состояния ремня привода газораспределительного механизма;
- Проверка натяжных и обкатных роликов приводных ремней;
- Проверка состояния масел в РКПП, дифференциалах, ГУР;
- Проверка системы выпуска отработавших газов;
- Проверка топливные трубопроводы и соединения;
- Проверка чехлов шарниров разных угловых скоростей;
- Проверка технического состояния деталей передней подвески;
- Проверка технического состояния деталей задней подвески;
- Проверка шлангов и соединения системы охлаждения;
- Проверка состояния шин и давление воздуха в них;
- Проверка люфтов рулевого управления;
- Проверка люфтов в ступичных подшипниках:
- Проверка и обслуживание крестовин карданного вала (при наличии);
- Проверка системы гидроусилителя рулевого управления;
- Проверка трубопроводов гидропривода тормозов и их соединения;
- Проверка колодок, дисков и барабанов тормозных механизмов колёс;
- Проверка системы вентиляции картера;
- Проверка системы электрооборудования;
- Проверка системы зажигания;
- Проверка регулировки света фар;
- Смазка замков дверей, петель, замков крышки багажника и капота;
- Прочистка дренажных отверстий кузова;
Стоимость работ расширенного ТО — 6.000 рублей.
В стоимость работ не входит цена расходных материалов.
Время затрачиваемое на выполнение данного комплекса — 3 часа.
БОНУСНАЯ система позволяет предложить вам на выбор следующие виды бесплатно выполняемых работ:
Сухой туман.
У данного способа борьбы с запахами есть ряд уникальных свойств, которые сразу выделяют его на фоне ароматизаторов и спреев. По своей структуре вещество очень напоминает дым, ведь уровень его проницаемости практически достигает ста процентов. Сухой туман стимулирует циркуляцию воздушных масс во всем салоне машины, и может уничтожить даже устойчивый запах гари. И если любыми другими способами бороться с ароматами, которые оставляет после себя пожар, приходится годами, то технология тумана может избавить клиентов от столь длительного ожидания. Причем обработка сухим туманом предполагает и ароматизацию салона, а вот какую именно – выбирает уже сам клиент.
Промывка топливных форсунок.
Если у вас следующие симптомы при работе двигателя вашему авто точно необходимо выполнить данную работу:
- затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
- повышенный расход топлива,
- потеря мощности и ухудшение динамики,
- появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
- «пропуски» воспламенения,
- «хлопки в выхлопной трубе» и т.д.
Замена масла в АКПП.
Менять масло в АКПП нужно согласно рекомендованным заводом-производителем интервалам или же в случае, когда жидкость потеряла свою первоначальную прозрачность и чистоту.
Стандартная периодичность замены составляет 50 000 км или 2 года пробега. Некоторые производители рекомендуют обновлять масло на 30-40% каждые 15 тыс. км пробега.
Игнорирование этих правил влечет к выходу этого дорогостоящего агрегата из строя.
Чистка и адаптация дроссельной заслонки.
Чистка дроссельной заслонки, является необходимой процедурой, так как загрязнение данного узла приводит к нестабильной работе двигателя. При загрязненном дросселе силовой агрегат может неровно работать на холостом ходу, обороты плавают, реакции на нажатие педали газа могут быть замедленными, увеличивается расход топлива, возникают провалы при разгоне и т.п.
Замена свечей зажигания.
Одним из печальных последствий неисправности свечей зажигания может быть детонация в камере сгорания двигателя. В результате детонации определенного объема смеси возникает ударная волна, которая в зависимости от объема смеси, может иметь такую интенсивность, что своей энергией заставит детонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания возникает звонкий металлический звук. При сильной детонации стуки становятся громче, мощность двигателя падает, в отработавших газах появляется черный дым. Также во время сильной детонации мотор испытывает большие тепловые и механические нагрузки на некоторые детали. Могут обгореть кромки поршней и прокладки головки блока цилиндров, электроды свечей. Ударные волны разрушают масляную пленку в верхней части цилиндра, вызывая, тем самым, его повышенный износ.
Замена тормозных колодок.
Тормозная система любого автомобиля – это одна из систем отвечающих за безопасность при движении. Основной задачей данной системы является частичное замедление автомобиля, а также полная его остановка. Исправность тормозной системы – очень важный пункт в эксплуатации авто.
- Слышен визг при торможении. Появление звука свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок и с барабаном/диском уже взаимодействует металлическая часть колодки.
- Торможение происходит слишком медленно или быстро. При сильном износе фрикционных накладок увеличивается зазор между колодкой и барабаном/диском. Этот зазор влияет на время, требуемое для полноценного соприкосновения накладки с барабаном/диском, а также изменяет ход педали тормоза, требуется больше нажимать на педаль, и как следствие – увеличение усилия.
- Биение при нажатии на педаль тормоза. Происходит это из-за неравномерного износа или повреждения фрикционной накладки. Появление биения тоже свидетельствует о том, что требуется замена тормозных колодок.
При появлении хоть одного из данных признаков производится замена тормозных колодок.
Замена масла в системе ГУРа (гидроусилителя руля).
Гидроусилитель руля обеспечивает контроль управляемости вашего автомобиля. Если он выйдет из строя, вы непременно это почувствуете: машина просто перестанет подчиняться вам на дороге. Чтобы проблем не возникло, важно производить своевременное обслуживание гидроусилителя. Нужно ли менять в нем жидкость? Определенно, и это обязательно.
Замена масла необходима по той причине, что оно постоянно нагревается при работе автомобиля. Перепады температур меняют физические свойства субстанции, и поэтому вы можете чувствовать, что при движении машина перестает вас слушаться.
Полировка фар.
В световых приборах – фарах современного автомобиля – стекло заменил пластик, который со временем мутнеет, на поверхности появляются царапины, сколы и др. повреждения. В результате:
- освещенность дороги уменьшается до 30 %, а это ваша безопасность на ночной дороге;
- ухудшается внешний вид Вашего автомобиля.
Локальное устранение царапин и дефектов ЛКП.
Суть устранения сколов и прочих изъянов на внешней части кузова автомобиля, заключается в их заполнении специальным средством или снятии верхнего слоя ЛКП. Однако данный тип ремонта подходит только для устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия, ведь во время ремонта придётся снять слой лака, толщиной 5 микрон, из общей толщины ЛКП – 100 микрон.
Замена ламп головного света на диодные.
Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые лампы, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.
В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, но мы довольно успешно интегрируем высокомощные диоды в штатное головное освещение.
Любая представленная выше работа является АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЙ для вас.
Выбор за вами!
В стоимость работ не входит цена запасных частей.