Протяжка ходовой части относится к тем операциям, которые нужно выполнять с определенной периодичностью. Чаще всего это 15-20 тыс. км., или меньше, при эксплуатации в тяжелых условиях.
Необходимость в протяжке обусловлена тем, что в ходе эксплуатации автомобиля, в особенности по нашим дорогом с несовершенным дорожным покрытием, детали подвески постепенно изнашиваются, соединения ослабевают, резиновые элементы деформируются и меняют форму и размеры. Чтобы вернуть подвеску в исходное положение, необходимо проверить и, при необходимости, затянуть все основные соединения.
В нашем автотехцентре мы проверяем затяжку и при необходимости подтягиваем:
1 – соединение стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом передней подвески
2 – крепление шаровых опор
3 — соединение растяжки передней подвески с рычагом передней подвески
4 – соединения стойки с поворотным кулаком
5 – крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову
6 – соединение рычага передней подвески с кузовом
7 — балку задней подвески или поперечные и продольные рычаги
8 — подрамник ДВС
9 — опоры ДВС, АКПП, РКПП, дифференциалов
10 — опор амортизаторов подвесок
11- сайлентблоки и втулки передней и задней подвесок
12- детали рулевого управления
На деталях ходовой части (рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей. При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации резиновых элементов подвески их также необходимо заменить.
Регулярная протяжка ходовой части является необходимой профилактической процедурой, обеспечивающей безопасную эксплуатацию автомобилю и продлевающую его ресурс.
Стоимость данной услуги в АТЦ «МИР GM» :
На легковые а/м- 1200 р.
На внедорожники и премиум класс- 1600 р.
Данная работа занимает 30-40 минут.